Адрес: Россия 453115 Республика Башкортостан Стерлитамак, ул. Карла Маркса, д. 174, офис 15 Е-mail: Официальный сайт: Телефон: показать телефон Факс: Новые вакансии: |
Работа в ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ ОООКак отправить резюме
Вакансии
|
ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ ООО вакансии
|
|
График работы
|
ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ ООО телефон отдела кадров, контактыЗарплата, режим работы, пособия и другое можно уточнить по контактам по телефону, в отделе кадров или по адресу Россия 453115 Республика Башкортостан Стерлитамак ул. Карла Маркса, д. 174, офис 15 . |
ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ ООО официальный сайт
|
О товаре:
1. Регистрация юридической организации, регистрация в качестве индивидуального предпринимателя 2. Урегулирование трудовых споров в г. Стерлитамак, г. Ишимбай, г. Салават (для Работников и Работодателей) 3. Юридические услуги 4. Услуги в области технического регулирования и стандартизации
Об организации:
1. Регистрация юридической организации, регистрация в качестве индивидуального предпринимателя
ООО «Верное решение» предлагает Вам услугу «регистрация фирмы за 2 недели». За это время оформляется полный пакет документов, проводится полный комплекс мероприятий, связанных с учреждением ООО, ОАО, ЗАО. Также мы поможем Вам зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Наши специалисты порекомендуют Вам наиболее подходящий для Вашей организации тип (организационно-правовую форму). Мы не будем предлагать Вам шаблоны. Мы разработаем пакет документов конкретно под Вас, под Ваши интересы и желания.
В услуги регистрации фирм входит: 1. Консультация по выбору организационно-правовой формы (ООО, АО или ИП). 2. Консультация по вопросу системы налогообложения (ОСНО с НДС, УСН — 6% или 15%, ЕНВД, патент). 3. Подбор кодов ОКВЭД (кодов видов экономической деятельности). 4. Составление пакета документов, необходимых для регистрации организации. 5. Сдача пакета документов на регистрацию в регистрирующий орган. 6. Получение документов из регистрирующего органа. 7. Подготовка документов для перехода на упрощенную систему налогообложения (при необходимости). 8. Получение кодов статистики. Стоимость услуги от 6000 руб. Дополнительные расходы: 1. Государственная пошлина при регистрации (в зависимости о выбранной формы) — 800 руб., 4000 руб.; 2. Услуги нотариуса — от 800 руб; 3. Почтовые расходы при отправке заявления по УСНО (при необходимости) — от 200 руб. 4. Заказ и изготовление печати — от 400 руб; 5. Открытие Расчетного счета— в зависимости от выбранного банка и предоставляемых тарифов. В среднем 2500 руб. (+ тарифы банка на открытие счетов).
По желанию клиента оказывается помощь в открытии расчетного счета, получении выписки из ЕГРИП, ЕГРЮЛ, заказ печати, внесение изменений в ЕГРЮЛ при смене директора, адреса места нахождения юридического лица, адреса регистрации индивидуального предпринимателя, наименования юридического лица, изменения состава участников ООО и многое другое.
2. Урегулирование трудовых споров в г. Стерлитамак, г. Ишимбай, г. Салават, г. Оренбург Трудовые споры — это конфликт между работником и работодателем по вопросам применения трудового законодательства. Конфликт, который может повлечь очень серьезные последствия для обоих сторон. Для работодателя ситуация усложняется ужесточившимся с 01.01.2015 г. законодательством в сфере административных правонарушений, резко возросшими размерами штрафов, ужесточением санкций и изменением порядка их применения. Для работника участие в трудовом споре при надлежащей квалификации стороны спора и незнаниях законодательства со стороны работника, может стать для него «волчьим билетом» на всю последующую жизнь. Что сможем сделать Мы: 1. Консультируем стороны в рамках действующего законодательства; 2. Как сторона, заинтересованная в достижении наиболее оптимального результата, предпринимаем попытки по урегулированию вопроса мирным путем; 3. Составляем необходимый пакет документов (претензия, исковое заявление, и т.д.); 4. Представляем интересы клиента в государственных органах либо в суде. Почему это выгодно для Заказчика: 1. Экономия времени — Вы не тратите время на изучение нормативных актов и документов; 2. Знания — Вы получаете квалифицированного профессионала в данных вопросах; 3. Результат — ваши интересы будут защищены в кратчайшие сроки надлежащим образом. Почему мы: 1. Наша команда состоит из профессионалов, каждый из которых имеет многолетний опыт работы на крупных предприятиях (в том числе и государственных) в сфере управления персоналом, иных сферах, напрямую связанных с трудовым правом. 2. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы найти для сторон обоюдовыгодное решение, основанное на законодательных требованиях. 3. Конфиденциальность - Мы обеспечиваем сохранность переданных документов и не разглашаем содержащиеся в них сведения.
Стоимость услуг определяется индивидуально в каждом конкретном случае.
3. Юридические услуги
Устная консультация по общим вопросам законодательства Письменная консультация по общим вопросам законодательства На основании документов (пакета документов), предоставленного клиентом Исследование документов, анализ ситуации, определение перспективных решений Составление доверенностей, жалоб, ходатайств Составление претензий, отзывов на претензию Составление исковых заявлений, отзывов на исковое заявление, заявлений на выдачу судебного приказа Составление апелляционных, кассационных жалоб Представление интересов в суде первой инстанции Представление интересов в суде апелляционной, кассационной инстанции Участие в переговорах по досудебному урегулированию споров - в случае материального предмета спора - в случае нематериального предмета спора Представление интересов в ФССП Составление договоров, анализ договоров, составление Доп. Соглашений, Протоколов разногласий - типовая форма - адаптированная форма (с учетом судебной практики)
Дополнительно в области административного права Защита прав при производстве по делам об административных нарушениях различной категории Представление интересов на стадии рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства, при производстве проверки Иные услуги, не поименованные ранее
Мы можем предусмотреть форму абонентского обслуживания юридических лиц: 1. С юридическим лицом заключается договор на абонентское обслуживание. Стоимость договора 2-10 т.р. в месяц (в зависимости от организационно-правовой формы Вашей организации, ее размера и сферы деятельности). 2. В рамках договора Ваша организация имеет первоочередное право на юридическое обслуживание в срочном порядке. Кроме того, стоимость услуг для Вас определяется по наиболее минимальному тарифу. 3. Выезд наших специалистов к Вам (при необходимости) является бесплатным.
Это выгодно, потому что: 1. Содержание в штате компании высококвалифицированного юриста (а ведь именно таким должен быть юрист) является ОЧЕНЬ дорогим удовольствием. Аутсорсинговое обслуживание экономически более выгодно для организации. 2. Вместо одного юриста, Вы получаете команду профессионалов. Согласитесь, быть специалистом во всех областях не возможно. Наши сотрудники (штатные и внештатные) являются специалистами в различных областях. Вместе они являются универсальной командой, обладающей знаниями практически во всех аспектах Законодательства. 3. За счет мотивации наших сотрудников на результат, мы подготовим для Вас материалы наилучшим образом в кратчайшие сроки.
Наша репутация – Ваша гарантия. 4. Услуги в области технического регулирования и стандартизации
Сегодня, в рамках формирования новых подходов в сфере Технического регулирования, создания новых законодательных баз (документы ЕврАзЭС, др.), введения дополнительных стадий контроля над выполнением установленных требований, для каждого хозяйствующего субъекта чрезвычайно важным является определение полной номенклатуры требований к его продукции и условиям ее производства, а также обеспечение соответствия данным требованиям. ООО «Верное решение» предлагает Вам полный комплекс услуг по обеспечению соответствия Вашей продукции и условий ее производства нормативным требованиям ЕврАзЭС, Таможенного Союза, РФ. Даже если Вы на данный момент не имеете никакого понятия об объеме и характере требований и не представляете их суть, в результате нашего взаимодействия МЫ: 1. Определим те требования, которым должна соответствовать Ваша продукция и условия ее производства; 2. Определим необходимые мероприятия для доведения Ваших процессов и продукции до установленных требований; 3. Поможем Вам реализовать данные мероприятия; 4. Соберем доказательства необходимые для получения разрешений на оборот Вашей продукции; 5. Подготовим пакет документов для соответствующих органов (ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии человека» (Санэпиднадзор), Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), испытательные центры, органы по сертификации, др.); 6. Возьмем на себя сопровождение Вашей продукции и документации, отправленной на экспертизу и выдачу заключений, в соответствующих органах. Наши специалисты (штатные и внештатные) имеют огромный опыт работы с представителями Технических комитетов, органов санитарно-эпидемиологического надзора, ФБУЗ «Российский регистр потенциально опасных химических и биологических веществ» Роспотребнадзора, иных органов, уполномоченных на проведение экспертиз, выдачу заключений и проведения проверок.
Наименование услуги Стоимость 1 Анализ необходимости и достаточности получения разрешительных документов на продукцию предприятия - предприятия общественного питания от 5000 руб. - иные предприятия (единичная позиция) от 1 000 руб. 2 Анализ необходимости разработки и внедрения систем менеджмента от 1000 руб. 3 Разработка технической документации на продукцию и процессы предприятия -ТУ, СТО на продукцию от 15000 руб. - СТО, СТП, иные документы в рамках системы менеджмента качества, системы экологического менеджмента, интегрированной системы менеджмента (СМК+СЭМ) от 5000 руб. 4 Подготовка пакетов документов для проведения независимых экспертиз компетентными органами - ФБУЗ ЦГСЭН (региональный/федеральный) от 4000/6000 руб. - Роспотребнадзор (региональный/федеральный) от 4000/6000 руб. -органы по сертификации (ГОСТ Р, др.) от 3000 руб. 5 Сопровождение отбора образцов продукции (единичная позиция) от 500 руб. 6 Сопровождение документов на экспертизу. Участие в предварительной экспертизе (региональный/федеральный) от 4000/6000 руб. 7 Представление интересов юридического лица на стадии проведения контрольных проверок, в рамках законодательства о техническом регулировании от 15000 руб. 8 Внедрение систем управления предприятием - анализ фактического состояния системы управления от 5 000 руб. - разработка системы управления «как должно быть» от 15000 руб. - внедрение системы управления от 15000 руб. - представление интересов организации во время сертификации системы управления от 10000 руб. 9 Иные услуги, не поименованные ранее по договоренности
Стоимость услуг экспертных организаций в данных прейскурантах не определена.
График работы:
Список вакансий в ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ ООО
|
Где находится ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ ООО. Как быстрее добраться - построить маршрут на карте
|
Свежие вакансии на сайте
Менеджер по продажам таможенных услуг
от 20 000 руб
Обивщик мебели
20-35 тыс. руб. |
Отзывы о компаниях
Все сомнения в компании пропали после первой перевозки, работу выполнили честно, в пути водитель не терялся…
Отрицательный отзыв
Беру здесь овощи, фрукты и орехи, по качеству устраивают, по вкусу – отличные, свежие. Да и цены вполне…
Отзывы о ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ
- Важным способом получения информации являются отзывы. Выскажите своё собственное мнение о работе компании, о достоинствах и недостатках товара, услуги. Ваш отзыв будет полезен посетителям сайта sanate.ru.
- содержащие оскорбления, нецензурные высказывания;
- в которых указаны ссылки на сторонние ресурсы.