Поставила счётчики на воду.Счётчик на электричество в подъезде.Плачу регулярно.Но.Каждый месяц мои показания не совпадают с цифрами в квитанциях.Дозвониться очень сложно.Говорят-приходите,напишите заявление,оплатите услугу и к вам придёт специалист снимет показания.Вы ошибаетесь,а я должна за это заплатить?Ладно заплатить.Когда работающему человеку к вам можно попасть?Отпросилась с работы на пару часов,пришла в бухгалтерию ЖЭУ,народу столько,что и дня не хватит.Почему нельзя решить вопрос по телефону или интернету?
Сегодня волею случая оказалась на Васильевском острове на Большом проспекте д.19 и, увидев китайский ресторан Тан Жен, обрадовалась и решила зайти поесть. Голодная была очень и предвкушала, как закажу себе горячее большое блюдо и буду наслаждаться. Администратор на входе нашла для меня место, усадила и прислала официанта. Я заказа вино 150г и рулеты из утки с овощами по-пекински. Настроение было чудесное, обед обещал быть таким же. Но не тут-то было! Начнем с того, что вино мне принесли быстро, а вот горячего я ждала не просто долго, а возмутительно, недопустимо долго. После того, как мне принесли вино, прошло 50!!!минут, а еды все не было. Я начала терять терпение. Подозвала официанта. Он сходил на кухню и попросил подождать еще немного. Я подождала. Прошел час. Еды не было. Официант на мой зов нехотя подошел и обещал, что через 5 мин еда будет. Чере 5 минут он опять подошел, но без еды, и велел ждать еще, обещав 3-4 минуты ожидания максимум. Как вы понимаете, 2-4 минутами не обошлось. В общей сложности заказ я прождала 1ч 15мин! Естественно, за это время я успела выпить вино на голодный желудок, у меня разболелась голова и я готова была расплакаться. И наконец мне принесли мои рулетики! Я была такой голодной, что пол порции буквально проглотила, не жуя. Когда чуть насытилась, начала понимать, что в рулетах как-то совсем не обнаруживается утка. Блины есть, овощи есть, а утки нет. Одела очки, расковыряла рулет - нету! Подозвала официанта. Мне объяснили, что это именно так и должно быть. Скорее всего, в овощах должны были присутствовать кусочки утки, но мне ее не положили. Надо ли говорить о том, что я была, мягко скажем, недовольна? И что именно на Ваську в Тан Жен больше не пойду никогда. Спасибо им за испорченный вечер.
Обратилась в Автотехцентр Трик с поломкой. Мастера нашли причину, устранили. Все это было сделано очень оперативно, в кратчайшее время! Спасибо!
Хотелось бы, чтобы был открыт личный кабинет плательщика, в котором бы отражались платежи, показания счетчиков, а также задолжность/переплата.
Работники этой фирмы,а именно Владимир Иванович, совершенно неадекватный человек, общение с которым вылилось в поток матерной брани и личные оскорбления с его стороны.
Серьги купленные в этом магазине при сдаче в ломбард, сказали что золото не той пробы, и оценили за копейки, поузнавала у знакомых, случай не единичный.
08.08.2015 мною была выполнена грузоперевозка по маршруту Москва-Саратов, где отправителем являлось ООО Карго Центр(Г. МОСКВА) , а получателем ООО Виктория-С(Г. САРАТОВ. Согласно договору заявке 08.09.2015. До сих пор оплаты за данную перевозку произведено не было. На звонки и сообщения не отвечают.
Странная контора! постоянно удаляют неудобные сообщения и игнорируют неудобные вопросы. Денежки собрали и год уже тянут волынку на Мельничной. И постоянно уходят от вопроса, когда же наконец будет сдан дом. Свои обязательства не выполняют, а с покупателей требуют оплаты всяческих услуг в несданном доме. Классно? АСК ненадежный и нечестный застройщик. Документально так всё оформляет, что неустойки должны платить за всё мы, покупатели. Те, кто и так пострадал из-за несвоевременной сдачи дома. С декабря 2014 "кормят" обещаниями - скоро да скоро сдадим дом! Водят за нос, не отвечают за свои слова. Больше никогда не будем связываться с этой компанией.
здравствуйте!ускоренный электропоезд,это удобно,но хотелось-бы чтоб была остановка на 226 км.рабочим с заводов приходится сначала добираться до вокзала,что очень не удобно.я надеюсь вы рассмотрите это предложение.спасибо!
Позор руководству управления вневедомственной охраны по РТ.В связи с сокращением очень много личного состава ушли на пенсию. У всех сотрудников которых сократили,было стрессовое состояние тяжело на душе, тк многие еще хотели продолжать службу надеялись хотя бы,что достойно проводят нас на пенсию!А в итоге даже не услышали простейшего слово"спасибо за службу"ПОЗОР!!!!!