УФМС, Управление Федеральной миграционной службы по Октябрьскому округу
Адрес: Архангельск, Логинова, 31
Е-mail:
Официальный сайт:
Телефон: показать
Факс: (8182) 65-23-82
Вакансии:
|
|
|
Вакансии и работа в УФМС, Управление Федеральной миграционной службы по Октябрьскому округу
Получить список новых вакансий, добавить свежую вакансию, отредактировать уже имеющуюся, режим работы, условия и размер зарплаты можно по ссылке в нижнем меню.
Актуальность вакансий на сегодня.
Об услугах, товаре
Описание
Режим работы
Свежие вакансии
|
|
Адрес, контакты, официальный сайт
Адрес:Архангельск, Логинова, 31
Е-mail:
Телефон: смотреть телефон
Телефоны отдела кадров УФМС, Управление Федеральной миграционной службы по Октябрьскому округу, адрес
Вопросы связанные с вакансиями и графиком работы по телефону отдела кадров или по представленным номерам телефонов
Трудоустройство и вакансии в УФМС, Управление Федеральной миграционной службы по Октябрьскому округу
По вопросам, связанных с работой в компании, условиями труда и обязанностями, следует звонить по телефону отдела кадров или по представленным номерам телефонов номерам телефонов
Сведения предоставляются непосредственно отделом кадров напрямую от работодателя УФМС, Управление Федеральной миграционной службы по Октябрьскому округу , находящегося по адресу: Архангельск Логинова, 31 , включая размер зарплаты.
УФМС, Управление Федеральной миграционной службы по Октябрьскому округу телефон отдела кадров, контакты
Зарплата, режим работы, пособия и другое можно уточнить по контактам по
телефону, в отделе кадров или по адресу Архангельск Логинова, 31 .
УФМС, Управление Федеральной миграционной службы по Октябрьскому округу официальный сайт
- На официальном сайте УФМС, Управление Федеральной миграционной службы по Октябрьскому округу публикуется каталог товаров, прайс с ценами по состоянию на дату 2025 март, все сведения поступают непосредственно от руководства компании или отдела сбыта.
- Актуальные данные о других компаниях, зарегистрированных на сайте в каталоге "Федеральные миграционные службы":