Последние отзывы об организациях от сотрудников компаний. Отзывы покупателей о товарах и услугах. Стр. 68

Добавить организацию






Последние отзывы
ЗОЛУШКА, магазин
Добрый день! 09.02.16 посетила ваш магазин на ул. С. Лазо 12/3, и была очень огорчена. Выбрав товар я прошла на кассу для оплаты товара. Кассир пила кофе на рабочем месте т.е. прямо на кассе, но суть не в этом. А в том что я подала деньги для расчета кассиру наминалом 1000т.р., покупка была не большой и кассир попросила посмотреть помельче, у меня не было других ДС, на что кассир отказала мне в покупке товара, сказала что у нее нет сдачи, и то что это не ее проблема, а моя что я пришла с тысячей. Рядом с кассиром сидел охранник он вообще предложил мне беременной на 6 месяце, сбегать разменять ДС самой, и потом вернутся для покупки. Дело в том что кассир в след говорила чтоб я закрыла свой рот, что она старший кассир и без толку что то говорить о размене. Администратора в магазине нет, так как он там не бывает каждый день. прошу руководство с выше разобрать данную ситуацию, так как не законно мне отказывать в покупке, в связи с тем что в кассе нет сдачи. И научите сотрудников магазина общению и сервису.
АВТОКОЛОННА №1784, ГУП
Добрый день! Два дня 08.02 и 09.0216 г. нет автобуса следующего маршрутом 401 "Дмитров-Алтуфьево" в утренние часы. В утренний час-пик, когда люди едут на работу к 9:00 в Москву. Это доставляет огромное неудобство и проблемы с перемещением. Просьба решить эту проблему, т.к. в утренние часы рейсы в 6:00, 6:30 и 7:00 пользуются огромным спросом не только от Дмитрова, но и на других остановочных пунктах.
ЭКО АЛЬТРАВИТА, клиника
От всей души выражаю благодарность всему медицинскому персоналу клиники «АльтраВита»! Здесь работают врачи высокого уровня, которые являются знатоками своего дела. Попала я сюда случайно, но теперь точно знаю: в будущем буду обращаться именно сюда! Теперь советую всем знакомым, ведь очень страшно попасть в руки к шарлатанам или непрофессионалам.
ДЕКОР-СТИЛЬ
ОЧЕНЬ недобросовестная компания. Обходите стороной. Взяли предоплату за товар который обязались предоставить в течении 45 дней в итоге нет товара, предоплату в добровольном порядке отказались возвращать.Пришлось возвращать деньги, неустойку и моральный ущерб только через суд. Сотрудники динамят ссылаясь на директора, директор на контакт не идет, телефон не берет, когда находил его лично, все кормил завтраками мол товар уже готов, то они машину за ним отправили, то фито санитарные проверки на таможне, то товар сломался при погрузке то изготовитель уехал на выставки, В общем если хотите товар и не хотите головняка не связывайтесь с этими самодурами и шарлатанами. !!!ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!! Такое отношение к покупателям у них постоянно. я далеко не единственный с кем возникал подобная ситуация p.s. вот их сайт http://www.dekor-stil.ru/
ГОРОДСКОЙ ОПТОВЫЙ РЫНОК
На городском оптовом рынке я постоянный клиент, поскольку владею небольшой сетью общественного питания. Кто-то скажет, что дело нехитрое, но это только на первый взгляд. Качественные продукты – прежде всего – и в этом рынок оправдал все мои ожидания. Есть все, что мне нужно. И еще большой плюс прямо на рынке можно заняться спортом. Открыл для себя Школу бокса Александра Морозова. Великолепное место. Стал заниматься сам и сыновей – одному 12 лет, другому 14-ть подтянул. Школа представляет собой просторные помещения – два больших зала и еще ринг – профессиональный, с трибунами для зрителей. Прямо все как в западных фильмах о бойцовских клубах. Как ресторатор, как бизнесмен я оценил старания Александра Сергеевича Морозова в обустройстве Школы бокса, ее процветании. Здесь также как и в общественном питании требуется особый творческий подход, вкус, поиска той самой изюминки, которая придает заведению неповторимый шарм, создает магическую ауру, притягивающею клиентов. И действительно в Школе бокса нет отбоя от желающих заниматься. Если говорить о ресторанном бизнесе это разыскания в старинных поваренных книгах. Это кулинарные открытия. В Школе бокса – это грамотный подбор тренерского состава и разработка авторских методик тренировок. Это индивидуальный подход к каждому. Еще успех напрямую связан внутренним убранством, многими деталями, не заметными на первый взгляд. Вот где раздолье для творчества! Здесь есть место и строгому системному подходу, и постоянной импровизации, поиску новых форм. Школа бокса оформлена, не побоюсь сравнения, как хороший ресторан. «Вкусно» и стильно. Успехов ей и процветания.
СПАРТАК, лыжная база
Данные о лыжной базе "Спартак" не актуальные на сегодняшний день, можете обновить информацию по телефону 8(3435)21-71-01
ТРИК, автотехцентр
Посещал множество автосервисов, но самые положительные впечатления остались от Автотехцентра Трик. Больше всего понравилось то, что ремонтники говорят четко и по делу. На днях на диагностику подвески заезжал, беспокоил стук, оказалось что с подвеской все нормально, а дело во внутреннем шрусе. В общем проблему устранили, как всегда сработали по существу. Молодцы!!!
АЛЕКС КЛАБ СЕРВИС, автотехцентр
Никогда не обращайтесь за ремонтом в "автосервис АКС", который находится на территории МТУ. Офис ничего, остальное очень плохо.Полный обман и развод. История: 27.01.2016 года обратился в данный автосервис по поводу неработающего бесключевого доступа Smart Key в АУДИ Q7. Подсказал какие ручки не работают. Две правые. Прозвонить и устранить неисправность . Ну еще через комп пропустить и ошибки убрать. У дилера АУДИ-ЗАПАД стоимость услуги под ключ, с разборкой дверей, 8000 руб,но мастер заболел,решил поехать в ближайший. И ПОЕХАЛИ......... 1. Мастер(Кирстя Валерий) принял машину с умным видом в 09.30,документ никакой не дал. Позвонил после моего настойчивого звонка в 19.30. Это две ручки прозвонить и компом проверить, надо 09 часов работы. Но это не все...... 2.В 19.30 ОЗВУЧИЛ сумму 17470 руб, при этом ни одна деталь не заменена.......(дилер 8000). За 09 часов не хватило времени предупредить о предварительной стоимости ремонта????????? 3.Оказывается надо срочно забрать машину, это после звонка безумного мастера в 19.30 и срочно оплатить до 21.00, но успел предупредить, что терминал не работает(хотя я утром предупредил,что буду оплачивать картой) и оплата только наличкой (видно мастер ВАЛЕРИЙ денюжку за ремонт к себе в карман решил положить).Типа лоха нашел на дорогой ремонт. Ладно,дальше...... 4.Приезжаю,и вот он сервис..... мастер Кирстя Валерий даже не встречает, машина на улице, ключи у девушки красавицы на РЕСЕПШН, которая ничего не знает. Оплачиваю, чек не дают, беру ключи, все проверяю и уезжаю. ВСЕ УЖАСНО ПЛОХО И НЕ ПРАВИЛЬНО. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В "АВТОСЕРВИС АКС" НА ТЕРРИТОРИИ МТУ. НЕ ТРАТЬТЕ НИ НЕРВЫ НИ ДЕНЬГИ. МАСТЕР КИРСТЯ ВАЛЕРИЙ - ПЛОХОЙ МАСТЕР. И Я - КЛИЕНТ, ПРО МЕНЯ МОЖНО УЗНАТЬ НА РЕСЕПШН.(а то напишут,что это все написал завистник).Заказ-наряд 24569.
ГОРЭЛЕКТРОСЕТЬ, аварийно-диспетчерская служба
Работа диспетчеров, Ужасна!!! Чтобы не отвечать людям сняли трубку с телефона! На людей которым собираться на работу и детей собрать в садики и школы. NНаплевать!!! Сидим без света с 00-00часов, а время 7-30 утра.
СТРОМИЗМЕРИТЕЛЬ, ПТФ
Фирма занимается промышленным проектированием, производством оборудования для транспортирования и дозирования сухих и жидких материалов, многокомпонентных смесей.
 

Как правильно читать отзывы

Как правило, отзывы работников базируются на личном опыте и содержат подлинные факты. Также встречаются и резкие отрицательные комментарии уволенных сотрудников, где ситуация отображает эмоции, а не суть. В процессе трудоустройства для претендента полезной будет любая информация. И эмоциональные, и нейтральные отзывы сотрудников позволяют претенденту составить собственное мнение о работодателе.

Каждому человеку в своей жизни приходится заниматься вопросами трудоустройства.  У одних это занимает считанные дни, другим нужны месяцы. Сократить время, требующееся для предварительного отбора компаний и выбора достойной работы, помогают отзывы работников. Такая информация в достаточном количестве имеется в Интернете. В комментариях авторы указывают объективные сведения, касающиеся работы в конкретной организации.

Соискателю, планирующему будущую карьеру, нужно принять во внимание много важных деталей: стабильность компании, уровень зарплаты, перспективы роста по служебной лестнице. Информацию о трудоустройстве в наши дни можно получить из различных источников. Одним из лучших способов является мониторинг отзывов сотрудников. Соискатели могут почерпнуть данные о реальных условиях работы, зарплате, системе поощрений (штрафов).

Как правильно читать отзывы о вакансиях