Правила написания отзывов на sanate.ru
Конкуренция на рынке современных товаров и услуг достаточно жесткая. Чтобы стать лидером в своем сегменте компании нужно завоевать привязанность потребителей. Продукция или услуга должна быть качественной и соответствовать высоким отраслевым стандартам. Поэтому предприятия, выпускающие товары промышленного или гражданского назначения, и компании, предоставляющие определенные сервисы, ориентируются на конечного потребителя. Маркетологи проводят опросы, изучая тенденции рынка, технологи и инженеры совершенствуют продукцию, максимально учитывая желания покупателей. Важным способом получения информации являются отзывы, в которых потребители высказывают собственное мнение о достоинствах и недостатках товара или сервиса.
Критерии качественного отзыва
Не любой текст, в котором идет речь о товаре или услуге можно считать отзывом. Сообщение без конкретных фактов, высказанное в виде общих фраз «нравится - не нравится» – это всего лишь субъективное мнение. Отзыв всегда базируется на личном опыте использования товара, потребитель указывает конкретные положительные или отрицательные характеристики. Жалобы подтверждаются номерами договоров, чеками, квитанциями, обязательно указывается дата получения услуги и имя сотрудника, ее предоставившей. Безапелляционные заявления, неподтвержденные фактами, могут просто быть «заказными», направленными на подрыв имиджа производителя.
Рекомендации по оформлению отзыва на sanate.ru
Информативный и полезный отзыв получится в том случае, если составитель будет придерживаться следующих советов и правил написания:
1. Все изложенные данные базируются исключительно на личном опыте использования продукции.
2. Информация, предоставленная о товаре или услуге, достоверная.
3. Отзыв не рекламирует товар, а описывает его потребительские параметры. Сдержанный стиль изложения положительных характеристик определенного вида продукции (сервиса) поможет читателям сделать их выбор. Поток хвалебных слов, скорее всего, будет воспринят как навязчивая реклама.
4. Цель написания отзыва – обмен опытом с будущими потребителями или компанией-производителем. Поэтому отзыв должен нести объективную информацию о плюсах и минусах продукции.
5. Написание жалоб должно подтверждаться документами (чеками, реквизитами договоров, квитанциями). Компания прореагирует на негативный отзыв только тогда, когда будет уверена, что речь идет именно о ее сотрудниках (товаре, услуге).
6. Исправление ситуации в сторону потребителя возможно при условии, что он оставит свои контактные данные для обратной связи.
7. Написание отзыва проводится в рамках действующего законодательства РФ. Исключается использование ненормативной лексики, оскорблений, фраз, допускающих двусмысленную трактовку.
Функции Администрации сайта, на котором публикуется отзыв
Контроль над площадкой для размещения отзывов осуществляет Администрация. В информации, высказанной пользователем, выражается его собственное мнение. Администрация портала допускает к публикации все отзывы, в которых изложена достоверная и объективная информация. При этом Администрация может не разделять мнение автора. Проверка отзыва происходит в течение 1-2 рабочих дней. Для общения пользователей с Администрацией предусмотрена форма обратной связи.
Администрация удаляет или не размещает отзывы:
- в которых изложена информация, противоречащая действующему законодательству РФ;
- содержащие оскорбления, нецензурные высказывания;
- имеющие провокационный характер;
- в которых указаны ссылки на сторонние ресурсы;
- попадающие под определение «заказных»;
- написанные сотрудником, уволенным ранее из компании, о которой идет речь в отзыве;
- написанные о продукции или сотрудниках, не имеющих отношения к компании (производителю);
- содержащие критику в виде общих фраз, без указания конкретных фактов;
- написанные многократно с одного компьютера, но под разными именами;
- отправленные с массового IP тех компаний, которые специализируются написанием отзывов «на заказ»;
- ранее опубликованные на других площадках.
Администрация портала оставляет за собой право удалять отзывы сомнительного характера, в которых просматривается желание автора подорвать авторитет определенной компании.