Последние отзывы об организациях от сотрудников компаний. Отзывы покупателей о товарах и услугах. Стр. 72

Добавить организацию






Последние отзывы
СТРОИТЕЛЬ, бассейн
Уважаемые ГОСПОДА!!! Обратите внимание на работу электричества в женской раздевалке. Если Вы хотите, чтобы была экономия, так приведите в ПОРЯДОК оборудование. Свет самостоятелоьно выключается и ни на хлопки, ни на хлопанье дверями не включается. Дождетесь пару-тройку детский травм и будет Вам "РАЗБОР ПОЛЕТОВ!!!!"
ПСКОВАВТОТРАНС, АТП, ГП
Высадили из автобуса на полпути под предлогом неисправности,оформили возврат билета и потребовали доплаты за билет на другой автобус.Буду обращаться в прокуратуру с жалобой!
VENETA SYSTEM, сервисная фирма
Сдавал струйный принтер на очистку, после их очистки вернули принтер с диагнозом замена печатающей головки, от ремонта отказался. Приехал забирать принтер и выдают в моей фирменной сумке принтера кторая вся порвана, испачкана, залита чернилами и принтер лежит в ней на боку (т.е. хана всем внутренностям т.к. зальет памерс и т.д.) и сам принтер весь в чернилах. Такую выдачу мотивировали "А он все равно сломан".
ОЛГА-ШИНА, магазин автозапчастей
"Компания", в кавычках , а по-другому никак... Ни какая.... Пафоса много, толку мало!!! Руководство дер_мо!!!!
ТРИК, автотехцентр
Попала в Автотехцентр Трик случайно, на срочный шиномонтаж. Потом заехала на диагностику. Теперь постоянно езжу к ним. Ребята просто делают свою работу и лишнего не накручивают. Наоборот мастер-приёмщик подсказывает как сэкономить. Рекомендую всем!
МИНУТКА, кафе
Дорогая Светлана Андреевна.Вы являетесь лицом своей фирмы и вам должно быть стыдно за скотское отношение к своим работникам.Хотя слова стыд и вы не совместимы.Бабло и жадность,вот Ваши пороки.Надо лечить.Надо открыть вам глаза.Поймите Вы работаете с людьми а не со скотом,я не имею в виду работников администрации города.Деньги это новое.Теперь вы ничего не измените.С нового года начнутся изменения.Ни хочу делать зла но советую укрепить биополе.Удачи.
РАНДЕВУ, ресторан
Были у вас в ресторане,хотим оставить свои пожелания администрации !!! Как известно народу всегда подавай хлеба и зрелищ, считаем это должно быть главным правилом любого заведения . Зал, музыка, а так же обстановка у вас великолепная, но просим вас обратить внимание на то что вашу еду невозможно есть, потому что ее качество оставляет желать лучшего. Очень хотелось бы чтоб у вас был не только качественный отдых для души, но и можно было вкусно и качественно покушать и выпить ( вино было отвратительное). Пишем вам это для того чтоб на Новогодние вечера у вас была вкусная, вкусная еда, которая является одной из немаловажных ячеек вашего статуса. Пожалуйста исправьте свои минусы, а то после новогодних праздников люди просто к вам не будут ходить. Мы очень хотим пожелать вам процветания и побольше посетителей, именно поэтому оставляем свой отзыв, чтоб вы исправили недочеты, тогда у вас все будет великолепно !!!
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР В КОЛОМЕНСКОМ (МЦК)
Давно посещаю МЦК, не могу назвать ни одного момента, который бы меня не устроил. Я наблюдаюсь у маммолога Елены Викторовны Маслянкиной, это внимательный врач, хороший диагност, достаточно опытный специалист, который действительно может помочь.
ДУБНЕНСКИЙ ОВД, паспортный стол, ГУ, №1
чтобы получить выписку из домовой книги , просидела четыре часа в очереди. в результате, когда подошла моя очередь, я даже не заходила в кабинет, справку напечатали за одну минуту. почему же нельзя как то отработать вопрос о получении справки, не сидя в общей очереди?
РОВЕН-КРАСНОДАР
Мой отзыв - просто крик души. ГК РОВЕН - официальный сайт http://www.rowen.ru/ БЫЛА нашим партнером в области кондиционирования и вентиляции. За время сотрудничества с Липецким филиалом компании и раньше сталкивались с недокомплектом и какими-то мелкими недочетами, но все это устранялось быстро, без лишних слов. Но в последний раз на объект доставили нерабочее оборудование. Выяснилось это, конечно же, позже, когда закончили монтажные работы и пробовали его подключить. И ГК РОВЕН сразу сменила свою позицию, отказавшись производить замену, ремонтировать, возвращать деньги, проводить экспертизу и вообще как-либо участвовать в решении, со слов руководства, НАШЕЙ проблемы. Хотел посмотреть на их сайте - http://www.rowen.ru/ отзывы, но такой раздел и вовсе отсутствует. Очень удобно устроились, что тут скажешь…А когда я нашел на других сайтах инфу, что ГК РОВЕН - кидалы, был шокирован!!! Что могло измениться? Почему качество оборудования НИ КАКОЕ, почему не хотят выполнять гарантийные обязательства? Про ГК РОВЕН отзывы сотрудников тоже все отрицательные. В общем, мой вам совет: НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ГК РОВЕН! А я продолжу бороться за справедливость.
 

Как правильно читать отзывы

Как правило, отзывы работников базируются на личном опыте и содержат подлинные факты. Также встречаются и резкие отрицательные комментарии уволенных сотрудников, где ситуация отображает эмоции, а не суть. В процессе трудоустройства для претендента полезной будет любая информация. И эмоциональные, и нейтральные отзывы сотрудников позволяют претенденту составить собственное мнение о работодателе.

Каждому человеку в своей жизни приходится заниматься вопросами трудоустройства.  У одних это занимает считанные дни, другим нужны месяцы. Сократить время, требующееся для предварительного отбора компаний и выбора достойной работы, помогают отзывы работников. Такая информация в достаточном количестве имеется в Интернете. В комментариях авторы указывают объективные сведения, касающиеся работы в конкретной организации.

Соискателю, планирующему будущую карьеру, нужно принять во внимание много важных деталей: стабильность компании, уровень зарплаты, перспективы роста по служебной лестнице. Информацию о трудоустройстве в наши дни можно получить из различных источников. Одним из лучших способов является мониторинг отзывов сотрудников. Соискатели могут почерпнуть данные о реальных условиях работы, зарплате, системе поощрений (штрафов).

Как правильно читать отзывы о вакансиях