Последние отзывы об организациях от сотрудников компаний. Отзывы покупателей о товарах и услугах. Стр. 42

Добавить организацию






Последние отзывы
ТЕКЛАР, производственная фирма
Могу уже советовать печи Теклар, так как сам являюсь владельцем такой печи, у меня Хангар средней серии. Год работает без перебоя, хотя раза дав в неделю парной пользуюсь. Вообщем, настоящие качественные печи. Конечно, по цене некоторые серии довольно дорогие, но стоят того. Производитель такую гарантию дает на них, один раз в жизни можно столько потратить, ну это лично мое мнение.
ШАХТА ТАЙЛЕПСКАЯ, шахта
Недобросовестный Заказчик подрядных работ. Отказывают в оплате выполненных работ по надуманным причинам. Замечены в фальсификации отчетной документации для строительного надзора.
УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СЕВЕРНОГО АДМ. ОКРУГА, Районные ОВД, ХОВРИНО, ОПООП
Пришёл я вчера в отдел и просто диву дался. На проходной мужчины кстати выполняют проверку металлодетектором намного быстрее чем женщины. Меня встретило старое кирпичное здание. На его стене красовался патриотичный плакат о силах полиции. Ну и на первый взгляд впечатление было неплохое, но только до того как я оказался внутри. Сразу после входа я увидел под собой дырявый линолиум, дыры были просто колосальные, и непонятно чем здесь постоянно занимались. Обычные сапоги не могли бы сделать такое, его не меняли походу со времён СССР. Подошёл к стойке дежурной части и увидел запачканое стекло, позади которого красуется железная решётка. Окно для передачи заявлений туда-обратно оказывается не используется, видимо из-за наставленных с той стороны кучи мониторов. Потом мне выдали бланки и сказали идти заполонять. Подойдя к столу и взяв ручку для меня стула не нашлось. Такая ситуация происходит уже не раз, так как там присутствует всего два стула и они вечно заняты. Пришлось писать стоя и напрягать спину, из-за чего приходится делать постоянные перерывы перед очередным наклоном. Из-за этого заявления получаются крайне неразборчивые, и пускай теперь пытаются их расшифровать. Потом я понял что матерные выражения у них там считаются нормой, хоть и не происходят извне толстого стекла. Полицейский матерился из-за того что у него чтото произошло с принтером, но всё ровно всё было слышно. Подняв голову я увидел что лампа у них перегорела и горит наполовину, взглянув вниз я увидел полуразрушенный пол, глянув влево я увидел бумагу по которой измеряется рост и она была вся помятая, а за стеклом в другом кабинете под столом валялась накренённая тумбочка. Так что впечатления о данном заведении очень ужасные, и им походу не выделяют достаточно бюджета чтобы всё это исправить.
АВТОДРАЙВ-НН, учебный центр
Автошкола нацелена на качественное обучение. Очень хороший преподавательский состав. Весь материал усваивается быстро. Как результат — все теоретические зачеты и внутренний экзамен сданы мной с первого раза. Особенная благодарность моему инструктору Евгению Васильевичу за высокие профессиональные качества. Спасибо автошколе Авто Драйв и всем преподавателям за возможность стать безопасным для окружающих и вдумчивым автолюбителем.
ТЕХНОСАТ, специализированный магазин
Наконец-то приобрел нормальный фотоаппарат. Долго в магазинах выбирал, потом сравнивал модели на сайте http://www.tehnosat.com/catalog/tsifrovye_fotoapparaty/. Выбрал для себя несколько вариантов и пришел советоваться в магазин. Остался очень доволен. Продавцы все отзывчивые, все объяснили и посоветовали модель. Покупкой доволен
КОГАЛЫМТРАНССЕРВИС
очень нужна эл.почта этой организации- нужна справка для льготной пенсии , но не можем найти и связаться помогите пожалуйста!!!
ГЕРА-ТАКСИ
Сегодня 12.11.2011 в 20.00 два таксиста этой компании перекрыли нам дорогу во дворе ул.Совхозная д.18. Двор весь был заставлен машинами. Мы проехали большую часть. Мы физически сдать назад не могли, что бы выехать. Водители Такси с символикой на крыше такси Гера с номерными знаками Н688ЕУ 123 Белый Мерседес и А175КХ 123 Белая Тойота проехали один подъезд и на втором перегородили весь двор. Мы им пытались обьяснить, что им выехать в данной ситуации намного проще, что мы с ребенком и пр Но данные водители просто нас игнорировали, я бы даже сказала издевались Так как они стояли разговаривали между собой, курили, усмехались. Наша семья просто возмущена таким отношением. Не смотря на то, что мы не были заказчиками в этой компании Мы никому не посоветуем данное такси Если машину водят такие люди Не дай Бог быть на месте пассажира с такими водителями. Надеемся, что директор данного такси увидит наш отзыв и если ему важны клиенты и сервис в его компании соответствующе накажет данных водителей. Все происходящее зафотографировала Здесь не могу вставить С удовольствием отправлю директору на почту
ГРАНТКОР ШМЕЛЬБЕТОН, магазин
Спасибо за предупреждение. В инете не буду, не очень я с ним дружу, а в реале предупрежу всех, кого смогу.
ШИНДЛЕР, лифтовая компания
Компании «Шиндлер» (Санкт-Петербург) От жителей дома № 17, корпус 3 по ул. Политехнической, Санкт-Петербург ТСЖ «Лесное 17» Судя по вашему сайту, вы прекрасная компания (читаем текст ниже)………. Профилактика У компании Schindler разработана и внедрена программа обслуживания оборудования «Schindler 2+». Эта программа включает два полных технических осмотра в год и профилактические ежемесячные осмотры. Благодаря ежемесячному контролю мы работаем на опережение, не дожидаясь сбоя, мы производим замену изношенных деталей заранее. Каждый лифт получает всю необходимую профилактику. Но судя по ситуации с модернизацией лифтов в нашем доме (2-я парадная), все наоборот, хуже не бывает: 1. Больше 10 дней меняли автоматику груз. лифта (работал только пас. лифт) 2. Несколько дней, как отключили пас. лифт, а грузовой работает только на подъем, да еще зависает каждый раз на 5 минут (зачем так долго?) 3. Груз. постоянно отключается (почему, вроде после модернизации?) 4. Наконец, вторые сутки, как в лифте нет света (люди едут в кромешной темноте) или мы для вас уже не люди, а только источники доходов? 5. Нет никаких табличек, никакой информации о сроках ремонта, отключения, кому звонить, если что случиться, кто ответственный, ничего, как в захудалом советском колхозе. 6. Ждем, когда у бедной старушки в темном лифте остановится сердце, и тогда начнем искать козла отпущения (диспетчера, механика, начальника участка?) 7. Чтобы что-то сделать новое (построить дом), что для этого его нужно взорвать, а потом наказывать того, кто вовремя не отремонтировал газовую колонку? Но у вас все красиво написано и про безопасность и про быстроту реакции, и качество, Но вот в жизни все иначе. Неужели и в Швейцарии вы так же работаете? Сомневаемся…….. Обеспечение безопасности Основной приоритет компании Schindler - безопасность пассажиров……………….. Быстрота реакции Если лифт все-таки останавливается у компании Schindler аварийная бригада есть в каждом районе города. Аварийные бригады работают круглосуточно…………………….. Как вы поняли, это пока не жалоба, а так – небольшое сравнение ваших слов и ваших дел. Но если в ближайшие дни, ситуация с лифтами в нашей парадной не изменится, тогда уже будем вынуждены писать коллективную жалобу на вашу компанию во все возможные инстанции С надеждой на «быструю реакцию» Жильцы 2-й парадной (самой заселенной и несчастной) 12.11.2016
ИГДЕАН, такси
Я, Ольга Дмитриевна, пенсионер и инвалид 1 группы,крайне возмущена работой диспетчера Галины в фирме такси ИГДЕАН. 9 ноября в 23:00 я сделала заказ на 10 ноября на 11:30 из Химок(ул. Энгельса) на Ярославский вокзал. И что вы думаете? 10 ноября в 11:30 ни звонка от диспетчера, ни машины. Я звоню диспетчеру, она говорит: " Машина будет через 5- 7 минут". Так было 3 раза. В итоге я прождала на улице, на морозе целых 40 минут. Когда такси наконец приехало, оказалось, что водитель узнал о заказе в 11:30 !!! В результате я опоздала на поезд, и в связи с этим, вечером на важную встречу. Когда я позвонила с жалобой диспетчеру, она ни то что не извинилась- по-хамски ответила и бросила трубку! К водителю у меня никаких претензий нет. И главное, это не первый подобный случай в этой фирме. Я была их клиенткой в течении 5 лет, и могу сказать, что их сервис с каждым годом только ухудшается.Никому не советую пользоваться услугами фирмы такси ИГДЕАН.
 

Как правильно читать отзывы

Как правило, отзывы работников базируются на личном опыте и содержат подлинные факты. Также встречаются и резкие отрицательные комментарии уволенных сотрудников, где ситуация отображает эмоции, а не суть. В процессе трудоустройства для претендента полезной будет любая информация. И эмоциональные, и нейтральные отзывы сотрудников позволяют претенденту составить собственное мнение о работодателе.

Каждому человеку в своей жизни приходится заниматься вопросами трудоустройства.  У одних это занимает считанные дни, другим нужны месяцы. Сократить время, требующееся для предварительного отбора компаний и выбора достойной работы, помогают отзывы работников. Такая информация в достаточном количестве имеется в Интернете. В комментариях авторы указывают объективные сведения, касающиеся работы в конкретной организации.

Соискателю, планирующему будущую карьеру, нужно принять во внимание много важных деталей: стабильность компании, уровень зарплаты, перспективы роста по служебной лестнице. Информацию о трудоустройстве в наши дни можно получить из различных источников. Одним из лучших способов является мониторинг отзывов сотрудников. Соискатели могут почерпнуть данные о реальных условиях работы, зарплате, системе поощрений (штрафов).

Как правильно читать отзывы о вакансиях