Последние отзывы об организациях от сотрудников компаний. Отзывы покупателей о товарах и услугах. Стр. 53

Добавить организацию






Последние отзывы
Стартеры-генераторы, автосервис, ИП Кобякин М.Е.
2.08.2016 решил обратиться в данную организацию отремонтировать генератор на Мерседес Спринтер,спец разобрав его вынес приговор на замену шкива и двух подшипников с перепайкой щеток,за работу объявил 1000 рублей!!далее обратились к его сотруднику за запчастями шкив ZEN,подшипники KOYO,щетки FORD обьявили ценник 5950!!!!!итого с работой 6950!!!все собрали!сделали скидку при расчете 1000 р,итого 5950 заезжаю в другой магазин запчастей данные детали составили стоимость 2300РУБЛЕЙ !!!!!! ЗАЧЕМ ТАК НАРОД РАЗВОДИТЬ!!!!!
Милосердие, соц учреждение
Спасибо специалисту консультативного отделения Надежде Сергеевне.Проводила акт обследования для получения материальной помощи.Очень компетентно рассказала обо всех услугах для инвалидов,обьяснила куда обратиться за помощью для больной бабушки,как получить путевку на реабилитацию.Сердечность и желание помочь человеку достойно самых высоких оценок.Спасибо.
ТЕХНОЦЕНТР, сервисный центр
Ужасный сервис! Оставила планшет на ремонт, не работал разъем для зарядки. Отремонтировали, заплатила 1040 рублей (900 р - работа, 140 р - сам разъем). Гарантия 1 месяц. Через 1 месяц планшет снова перестал заряжаться. Пришла к ним, мне сказали, что гарантия закончилась. Оплачивай снова!!!
РАНДЕВУ, ресторан
Зашли попить кофе 30.07.2016. Капучинно принесли холодный, даже не теплый, а пахлава это вообще срам!!! Думала раз предлагают восточные сладости, то они сами их готовят. Повар вообще знает из какого теста готовиться настоящая восточная пахлава!?!? Явно не из обычного бездрожжевого тонко раскатанного, а еще перед подачей зачем-то разогревают в микроволновке??? Я понимаю полить пахлаву разогретым медом, но разогревать то ее зачем??? Короче готовят ее по ходу полуфабрикатную. Ужасно ребята!!! Сделали заявку на восточные сладости, то будьте добры готовьте настоящие сладости.
Управление здравоохранения Администрации г. Кемерово
25.07.2016 (понедельник) обратился в травмпункт на ул. весенней - нарыв пальца(панариция-ночь не спал на даче)...отсидел очередь,перерыв "на кварцивание кабинета",хотя ждать "сил нет" ...- послали срочно в свою Поликлинику № 20-для срочного "оперативного вмешательства"!... Там потеряли карточку (был ремонт)-завели-послали к терапевту- который послал в деж.инфекционную хирургию ГБ-2 (в Кировский)...своего хирурга нет(?) это не близко с учётом состояния В ГБ-2 в приёмном отделении хирургии столпотворение...везут "по скорой" , с др. поликлинник и даже с Кедровки(имеющей своё отделение)-Все там сидим! Бедные хирурги "крутятся как могут(благодарен Лилии Геннадьевне,жаль не запомнил фамилию, за профессионализм и отзывчивость!), но думаю у них своих обязанностей хватает...а вот инструмента и материала наоборот.Где же хирурги на местах"чем так заняты? 26.07.16 На перевязку опять в свою Поликлинику №20...в которой опять послали, но уже в филиал на Тухачевского 29, где перевязка только до 15ч. с очередь к хирургу(одна) человек 15, с обслуживанием 1чел./полчаса. Вопрос: Так всё это и должно быть? Или кто-то должен организовать так,чтобы нас пациентов не гонять, а оказывать помощь по месту обращения учитывая состояние больного, помогать - без этой "бездушной"беготни...?!
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР В КОЛОМЕНСКОМ (МЦК)
Регулярный пациент ЗАО МЦК. Обострение гастрита стабильно раз в год. Гастроэнтеролог снимает приступ, предлагает лечение. Я все делаю, меня отпускает и я срываюсь с диеты. Но хватает на долго. Не могу голодать и не есть жаренное. Мучаюсь, но потом приползаю сюда и мне даруется спасение. Жизнь продолжается.
Армения, продовольственный магазин, ЗАО Покомак
Работала в магазине Армения в 2013 году...У меня остались только хорошие воспоминания о работе в этом магазине...Очень дружный был коллектив...Директор,менеджеры,администраторы все относились лояльно+справедливо и по человечески к коллективу...
ТАГМЕТ
Народ не приезжайте сюда грузиться. Это самый отстойный завод! Тут люди ждут загрузки в машинах по 2 — 3 суток. Хотя наряды на загрузку у всех кто ждёт на руках. Покупатели за это время выносят мозг водителям с вопросами где их труба. За вчерашний день загрузили 2 машины. На проходной на выписке документов на заезд сидит какая то дура, один пропуск выписывает по 40 минут, это было вчера. Образуется очередь на пустом месте. Завод водителей сразу встречает с порога полным пофигизмом. На лицах некоторых личностей читается "Нафиг вы сюда приехали" как будто это мне надо. Стоя в очереди на загрузку спрашиваешь у мастеров "когда загрузите" все отмалчиваются или как попуасы говорят одну и ту же фразу "ждите" Натянули бы этот завод на штрафные санкции простоя фур, посмотрел бы я на них. Вообщем не хотите вляпаться. Не берите тут загрузку! Ищите другие места.
Еврострой, магазин
Сотрудники хамы и грубияны. Особенно обладатель этого номера 89519803131 хам и быдло. Примите меры ПОЖАЛУЙСТО
КОРЕНОВСКЭНЕРГОСБЫТ
20 июля мною получено уведомление о ввелении нового порядка предоставления потребителями показаний ИПУ с расчетного периода «июль 2016 года». Вместе с уведомлением прислана квитанция за июль, где уже определена сумма оплаты исходя из среднемесчного потребления (который почему-то завышен). Считаю, что этим нарушены мои права потребителя, когда меня заведемо поставили в ряд недобросовестных потребителей, своевременно не предоставивших данные показаний ИПУ. Копания обязана была известить о введении нового порядка предоставления показаний ИПУ как минимум в июне 2016 года.
 

Как правильно читать отзывы

Как правило, отзывы работников базируются на личном опыте и содержат подлинные факты. Также встречаются и резкие отрицательные комментарии уволенных сотрудников, где ситуация отображает эмоции, а не суть. В процессе трудоустройства для претендента полезной будет любая информация. И эмоциональные, и нейтральные отзывы сотрудников позволяют претенденту составить собственное мнение о работодателе.

Каждому человеку в своей жизни приходится заниматься вопросами трудоустройства.  У одних это занимает считанные дни, другим нужны месяцы. Сократить время, требующееся для предварительного отбора компаний и выбора достойной работы, помогают отзывы работников. Такая информация в достаточном количестве имеется в Интернете. В комментариях авторы указывают объективные сведения, касающиеся работы в конкретной организации.

Соискателю, планирующему будущую карьеру, нужно принять во внимание много важных деталей: стабильность компании, уровень зарплаты, перспективы роста по служебной лестнице. Информацию о трудоустройстве в наши дни можно получить из различных источников. Одним из лучших способов является мониторинг отзывов сотрудников. Соискатели могут почерпнуть данные о реальных условиях работы, зарплате, системе поощрений (штрафов).

Как правильно читать отзывы о вакансиях