Последние отзывы об организациях от сотрудников компаний. Отзывы покупателей о товарах и услугах. Стр. 52

Добавить организацию






Последние отзывы
БАРС, служба заказа такси
Ужасная организация!!!! Такси БАРС - самые худшие сотрудники !!!!!!! Старший диспетчер позволяет себе полный беспредел в сторону клиентов ! Хамит, грубоват разговаривает, на вопрос как её зовут она не отвечает , книгу жалоб предоставить не может, тел начальства не даёт! Сама служба обманывает в количествах поездок! Когда должна быть бесплатная 10, они не досчитывают постоянно 1-2! Стоимость поездок в одну и ту же сторону разная! А водители когда везут с ребёнком позволяют себе повышать скорость до 140 км/ чам!!!! Начальство куда смотрит???? Как можно нанимать на работу таких водителей , и уж тем более деспечеров! Эта "старшая" диспетчер выразилась, что она жена начальника!!!! Так что теперь ей все можно?!?!! Почему эта не образованная женщина не умеет разговаривать с клиентами???? Пусть сидит дома тогда! Если она на своём рабочем месте, она обязана как минимум представиться и предоставить документы!! Ужас!!а не организация !!!
МЕДРОСКОНТРАКТ, поликлиника
Мне очень нравится это место. От метро близко, перечень услуг большой, цены средние, если со стороны приходишь.Можно и по полису. Раньше у меня от работы был полис, я здесь обслуживалась. Сейчас платно хожу к Зверевой, она пульмонолог, а у меня астма с детсва, у астматика обязательно должен быть хороший врач, это важно. Вдумчивая такая доктор, хорошая, не равнодушная. Выслушивает всегда, интересуется.Очень рекомендую. Ну, и по мелочам, анализы всякие по надобности я тоже здесь сдаю, удобно и качественно.
ЭНЕРГО СЕРВИС
Работал на Заподно Полуденном месторождений ГТЭС руководитель СМИРНОВ Д Н очень безответственный человек, нарушает вСе требования ТО, ТБ посылает на работы без наряд-допуска без соглашений, на высоту так же заставляет лезть без него и на регламенте все делаеться задним числовм просто ужас просто КОШМАР, Атмосфера в коллективе очень негативная всех кто что то хоть соображал выжил, поставил на их должности лиц у которых образование не пдходит п такие как Дунаев , Николай Викторович забыл фамилию был электриком стал неожиданно для всех начальником смены без законченного оьразования это просто беспредел, прошу провести проверку в противно случае будет отправлена жалоба в госпотреб надзор!!!!!!!!!!!!
УЧМЕБЕЛЬ КРОС' С, ПКФ
В 2006 году заказывали здесь 4 книжных шкафа. Мебель стоит до сих пор и радует. Ничего не поломалось, книжные полки не прогнулись,хотя эксплуатируются по полной программе. Спасибо за качество.
BusFord, транспортная компания
Дружу с Бусфордом уже некоторое время. Компания достойна уважения. Менеджеры - все четко и по делу, очень доброжелательны, выдержаны, приветливы. Машины всегда на ходу и ничего у них не ломается и не "летит". Водители - профи, город знают как свои пять пальцев. Нужный маршрут проложат с закрытыми глазами. Из дополнительных услуг хочу отметить фотографа. Пришлось как-то воспользоваться:) Быть в Питере и не привезти фотографий на фоне такой красоты - это же нонсенс!:) А уж если фотографироваться, то только у профи! Понравилось! Очень! Бусфорду - долгой жизни и хороших клиентов!
ТРИК, автотехцентр
Очень радует,что необходимые запчасти всегда в наличии. У них хорошее обслуживание ,профессиональные сотрудники. Бывают конечно нюансы,но в принципе всё нравится. Спасибо большое за обслуживание!
ТЕХНОКОР, технический центр
покупал косилку цеповую. выбирал. прислали предложение коммерческое. всё вроде честь по чести. заявили что сами делают их. оплатил. ну, первое, я прислал ДелЛинии в пнк, оплату сделал в пятницу, они денег не увидели, пришлось оплатить прогон машины. Но это ладно, мой косяк, торопился чтобы начать работать скорей, а они не доверяют, хотя все эл копии выслал. Они в Питере, я в другом городе. Лана, думаю, хотя, заподозрил, что знак уже нехороший. Приезжает ко мне много крашенного в красный цвет железа. Оплачиваю за доставку 15 тыс (стоимость косилки 100). Первая засада - прислали не тот кардан. 8*8, а у меня 6*8 шлицов. Звоню, говорю, чтож вы ребята, не уточнили что класть в комплект. В ответ - у нас комплект такой то, а дальше ваши проблемы. Я говорю - нет уж, комплектовать давайте ка под клиента, а не как вам вздумается. Высылаю назад им кардан. За их счет, разумеется, пишу претензию, прошу прислать мне за их счет другой кардан. Они в отказ принимать свой мне ненужный, новый высылать тоже в отказ. Я до директора дозвонился. Тот видно, что скрипя, но принимает решение - выслать мне переходник. Письмо даже вежливое прислал, сказал пару слов о репутации, что все клиенты должны быть довольны. Я даже подумал, что человек порядочный... Василий Викторович звать его. В итоге я трачу на получение переходника от них 1000 руб, на пересылку ненужного мне кардана до них и мне обратно еще 2000 тыс. Лана, думаю, теперь все хоть встанет нормально, работать начну. Фиг там. На мою трехточку не встает вообще. Геометрия на МТЗ, а у меня ЛМЗ. Кое как повесили. Включаю на проверку - бац, вал не крутится с цепами... думаю, ну что за конструктор я прикупил себе за 100к ? (( разбираем редуктор - там шпонки на звезде нет ! Вал - есть, звезда на нем редукторная сидит, а шпонки - нет ! Думаю, ну лана, кривые пьяные руки собирали, шпонку забыли. ОТК видать нет вообще никакого. Нашли шпонку, сделали, поехали, думаю. (прошло уже 2-3 недели к этому моменту, трава растёт...) Через 100 метров кардан в клочья. Таааак, думаю, лана, кардан гавняный (турецкий и хилый), ставлю свой. Поехали опять... Кардан слетает, т.к. геометрия не та на трехточке. Меняем геометрию за счет поворота вала, переставляем, пересобираем. Поехали опять... Проезжаем 500 метров, радостные, но с напрягом еще внутри, т.к. грохот стоит ужасный.... Бац что то внутри. Вскрываем. А там вал передающий от редуктора углового до бокового редуктора из трубы, которая приварена обоими концами намертво к валам, где звезды сидят. И труба пополам разрелетелась... Я в контору. Там из вежливых только автоответчик вначале. Гарантия - только в Питере на нашей территории, и то, если мы признаем еще что это гарантия. Я говорю,а кто будет 30к оплачивать за перевозку туда сюда ? В ответ - сами догадайтесь... Лана, говорю, вал такой новый выслать за мои деньги можете ? Это в отдел запчастей. В отделе запчастей мне ответ - я понятия не имею откуда у нас такие косилки и у меня нет никаких запчастей на них. Занавес.
КАМИС-ПРИПРАВЫ, торговая компания
Почему в объявлении о приеме на работу ,Вы не указываете,что рассматриваете кандидатов,зарегистрированных постоянно. в Москве и в Московской области.Так бы и указывали,что граждане других населенных пунктов могут не беспокоиться.Вы же указываете только "хорошее знание русского языка".Больше месяца уже ищите водителя-погрузчика ,но только москвича,не понимая ,что права тракториста в основном имеют иногородние.
Продуктовый магазин, ИП Нуридинова А.Т.
Ищу работу рядом с домом. Опыт работы,все навыки, знание документации,работа с поставщиками,знание ККМ,умение работать с покупателями,знание контингента Балтрайона. С последнего места работы не ушла бы никогда, работали с хозяйкой вдвоем,но участок под магазином был продан и теперь там строится ресторан кавказской кухни,хозяйка закрыла ИП и уезжает на ПМЖ за границу.Заинтересовал новый магазин на Киевской - недалеко от дома. Если нужны работники, позвоните пожалуйста 89527941226. Спасибо.
ЦЕНТР ОКОН И ДВЕРЕЙ, специализированный магазин
ИП Арефьев И.А. г.кировск ул.новая д.22 центр окон и дверей отзывы Сняли размеры в Санкт-Петербурге, дали скидку за аванс в 100% - удачная покупка! Жду. Через 7 рабочих дней думаю что на завтра установка, но выясняю, что их еще даже делать не начали и готовность не ранее чем через 14 дней дополнительно, что меня якобы предупреждали, а у меня через неделю бригада на поклейку обоев должна была заехать. Перенес их с трудом. В итоге привезли окна не того размера и отказались исправлять ошибку, типа я сам виноват. Мне же давали за замеры подписываться. Я только не понял, мне самому перемерять нужно было? А как? Я не умею! Думал тот кто мерит - профессионал и денег за это получает. Впереди суд, деньги не возвращают, хамят, обещают меня засудить, правда не пойму меня то за что. Менеджер компании - Елена Треничева 8-911-9919910 - это хабалка, быд ло настоящее, но видимо очень ценный кадр в компании!!! Гораздо важнее клиентов всех вместе взятых!!! Cайт компании: www.centrod.ru эл. почта - novaya@centrod.ru 8-911-9919910
 

Как правильно читать отзывы

Как правило, отзывы работников базируются на личном опыте и содержат подлинные факты. Также встречаются и резкие отрицательные комментарии уволенных сотрудников, где ситуация отображает эмоции, а не суть. В процессе трудоустройства для претендента полезной будет любая информация. И эмоциональные, и нейтральные отзывы сотрудников позволяют претенденту составить собственное мнение о работодателе.

Каждому человеку в своей жизни приходится заниматься вопросами трудоустройства.  У одних это занимает считанные дни, другим нужны месяцы. Сократить время, требующееся для предварительного отбора компаний и выбора достойной работы, помогают отзывы работников. Такая информация в достаточном количестве имеется в Интернете. В комментариях авторы указывают объективные сведения, касающиеся работы в конкретной организации.

Соискателю, планирующему будущую карьеру, нужно принять во внимание много важных деталей: стабильность компании, уровень зарплаты, перспективы роста по служебной лестнице. Информацию о трудоустройстве в наши дни можно получить из различных источников. Одним из лучших способов является мониторинг отзывов сотрудников. Соискатели могут почерпнуть данные о реальных условиях работы, зарплате, системе поощрений (штрафов).

Как правильно читать отзывы о вакансиях